четверг, 12 сентября 2013 г.

Сохраняя самое ценное

Забыв в транспорте сумку, потеряв мобильный телефон, оставив багаж в поезде и т.д. многие люди расстраиваются, когда теряют материальные вещи, но самая большая потеря для нас – потеря души, о которой мало кто задумывается.

«При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?» (Луки 12:15-21).

Из этой истории мы видим то, что человек настолько сильно переживал о всевозможном, что забыл про самое главное – про свою душу.

Сейчас, действительно многие люди думают лишь о земном богатстве, забывая про более дорогое – духовное. Самое драгоценное, что имеет человек – душу. И ни какие земные блага не заменят нам небесного. Потерять душу можно легко, выбор всегда за человеком. Но если вы не намерены потерять самое дорогое, то Бог открыл для вас особенный Путь – Иисус Христос: «Ведь Бог так полюбил этот мир, что отдал Своего единственного Сына, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел вечную жизнь. Бог послал Сына в мир не затем, чтобы осудить мир, но чтобы спасти мир через Него. Верующий в Него не будет судим. Кто же не верит, тот уже осужден, потому что он не поверил во Имя единственного Сына Божьего.» (Иоанна 3:16-18.)

«Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению». (Римлянам 10:9-10)

Для того, чтобы ответить на вопрос, спасетесь ли вы или погибните, потеряете свою душу или нет, зависит только от вашего выбора, будите ли вы верить в Господа Иисуса Христа или нет. Кто верит – будет жить, кто не верит – тот погибнет. Каждого человека Бог призывает верить всем сердцем, веря – вы принимаете дар спасения.
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». (Матфея 11:28-30).

Если вы еще не сделали этого, то сделайте это прямо сейчас! Да, именно сейчас, попросите Бога и Его Сына Господа Иисуса Христа прийти к вам в сердце, разум, душу. Возложите свои тяготы на Него, и Он даст вам покой.

«Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Матфея 16:26)

Комментариев нет:

Отправить комментарий